Олежка II. Архив Информационной колонки - 7 июня 1999 г.
 


Фото месяца: Ольга Сергеевна Заборская и ее кот Касик. Фото Олежки II.

Представляем лучшее фото месяца:
Ольга Сергеевна Заборская и ее кот Касик.

© Фото Олежки II



[австралийские тайны]   [школьникам - о еде]   [как устроен интернет]   [собрание представителей]   [ядерная физика]   [крестьянин зимой]   [про лето]   [кукла]   [европа 2003 (германия - австрия - словения...)]   [англия - шотландия - уэльс]   [турция - ракурсы]   [миражи европы]   [параллельные прямые...]   [история проекта]   [сибирь - американцам]   [на высшем уровне]   [дни химика мгу]   [из жизни cooking-чата]   [персональные проекты]   [каталог чатов]   [информационная колонка]   [рассылка новостей]  

Guestbook

Гостевая книга

Стартовая страница Олежки II

 
 
 
 
Выставка ''связь-Экспокомм'99''

В середине мая в выставочном комплексе на Красной Пресне в Москве проходила традиционная выставка "Связь-Экспокомм-99". Большая часть выставки была посвящена компьютерным сетям и Интернету. Я не мог пропустить такое знаменательное событие, тем более, что получил приглашение от компании "Вимком Оптик" (www.vimcom.ru).

Впечатления от выставки самые что ни на есть положительные. Можно долго рассказывать об отечественных производителях электронных компонентов, о космической связи, о многом другом. Например, я там впервые увидел виртуальные аквариумы (фирма NEC), надо сказать, это - нечто, потрясающее воображение. Размер Информационной колонки вынуждает меня сосредоточиться на какой-то одной теме. Я расскажу о российских Интернет-провайдерах, предоставляющих услуги телефонного доступа. Как и всегда на подобных выставках, их там было великое множество. Меня поразило, что в отличие от, скажем, прошлогодней выставки "Интернетком", все они (за редким исключением) вели себя абсолютно пассивно. Создалось такое впечатление, что компании не заинтересованы в притоке новых клиентов. Никаких лотерей, никаких акций по пробному подключению (на прошлых выставках многие компании в рекламных целях раздавали по 5-10 бесплатных часов). Вот вам типичная картина. Подходит посетитель и просит рассказать об услугах и ценах. Провайдер с улыбкой спрашивает, не итересуется ли посетитель услугами подключения к Интернету жилых домов, предприятий или целых регионов. Узнав, что посетителя волнует индивидуальное "dialup"-подключение, сотрудник компании меняется в лице, улыбка пропадает, он говорит: "Вон, там, за углом, возьмите прайсы!" и отворачивается.

Некоторые компании вели себя немного иначе. Известная в Москве "ПТТ-Телепорт" (www.ptt.ru) зазывала посетителей стать их клиентами. Представители компании с удовольствием рассказывали каждому (даже тем, кто у них не спрашивал) о том, какое у них прекрасное качество связи и какие у них низкие цены (естественно, "самые низкие в Москве"). Поскольку вокруг находились стенды других провайдеров, то "низкие цены" опровергались моментально. "ПТТ-Телепорт" предлагает только неограниченный "dial-up" доступ по цене 40$ в месяц плюс столько же за подключение или ночной (с 2.00 до 9.00) доступ за 20$. По моему впечатлению, эти тарифы даже выше средних по Москве. Когда я назвал им десяток компаний, предлагающих те же услуги за меньшую цену, представитель "ПТТ" не могнув глазом парировал: "Зато у нас качество связи лучше". Мне было рассказано, что к ним можно дозвониться "всего" за 10-15 минут (!), к тому же связь не обрывается в течение "двух, даже двух с половиной" часов. Скорость соединения они назвали 56 К. Я спросил: "Что, действительно многие с вами соединяются на такой скорости?" Мне ответили, что, к сожалению, в Москве АТС все плохие и типичная скорость соединения 28800. - "У меня цифровая АТС, смогу ли я работать на 56 К ?" - "На вряд ли у вас получится, есть другие факторы" (!). Сразу скажу для сравнения, что провайдер "МТУ-Интел", клиентом которого я являюсь, позволяет дозвониться с первого раза, скорость соединения у меня каждый (!!!) раз устанавливается 33600 (больше - не позволяет мой модем, Sportster 33600). Я знаю множество их клиентов с модемами на 56 К, которые (при наличии цифоровой АТС) гарантированно соединяются с "МТУ" на максимальной скорости.

Молодая компания "True System" (www.truesystem.ru/tst) предлагала действительно низкие тарифы - 0.8$ в час днем и 0.4 - ночью (2.00-10.00). При этом они не только не требовали абонентской платы, но давали 2 часа бесплатного времени для заключивших с ними договор. На поверку оказалось, что качество соединения у них довольно посредственное. Бывает, удается дозвониться сразу, а бывает, соединиться с их модемным пулом не удается в течение нескольких дней (то же и с гостевым входом). После дозвона надежно устанавливается скорость 33600, однако добиться скорости загрузки упакованных файлов большей, чем 2 КБайт/сек мне не удавалось (а модем на 33600 позволяет качать архивы со скоростью вплоть до 4.5 КБайт/сек). Вероятно, внешние каналы у этого провайдера слабоваты. Интересно работает у них и "круглосуточная" служба поддержки: дозвониться до нее мне не удалось ни разу (не берут трубку), а на электронное письмо пришел ответ позже, чем через сутки, и то после того, как я вдогонку отправил еще два очень удивленных сообщения. Хочу пожелать компании "True System" "неуклонно" повышать качество предоставляемых услуг, а пока этого не произошло, я бы не стал вам рекомендовать этого провайдера.

С большим удовольствием представляю компанию "МТУ-Интел" (dialup.mtu.ru), предоставляющую услуги доступа в Интернет по телефонным и выделенным линиям для организаций, а также для простых людей. При стоимости услуг 0.90$ в час днем и 0.45 - ночью (02.00-10.30), этот провайдер обеспечивает исключительно высокое качество связи (реально 56 К на цифровых АТС) при дозвоне с первого раза. Это один из самых массовых московских провайдеров, утверждающий, что половина "dial-up"-клиентов Москвы - клиенты "МТУ-Интел". На выставке "Связь-Экспокомм'99" компания (вместе с оператором сотовой связи "Сонет") занимала небольшой отдельный павильон (в центре левого снимка). Сотрудники службы технической поддержки с удовольствием рассказывали о работе компании, рассказывали о планах, демонстрировали новинки. На стенде было смонтировано рабочее место сотрудника службы поддержки, где ребята "живьем" демонстрировали свою работу с клиентами. Рядом располагалось небольшое (на 5 рабочих мест) Интернет-кафе, где можно было совершенно бесплатно поработать в Интернете, получить необходимые консультации. У меня сложилось впечатление, что "МТУ-Интел" сейчас одна из самых перспективных и динамично развивающихся компаний (компании чуть больше года, она раньше называлась "МТУ-Информ", теперь "МТУ-Информ" занимается более глобальными проектами, передав "dial-up" образованному в марте этого года ЗАО "МТУ-Интел"). Я более полугода являюсь клиентом этой компании и всем, кто сейчас стоит перед выбором, очень ее рекомендую.

 
Олежка II, 6 июня 1999 года.

Использованы фагменты фотографий из журналов "Компьютерра" #21, 1999, с.14 и "PCWeek RE" #19, 1999, с.1.

 

© Olezhka II. The Home Page. This screen created: 26-Jul-1999, last modified: 14-Aug-1999.

© ЦИПДС, 1999. Использование фрагментов кода, элементов оформления, цитирование материалов и воспроизведение иллюстраций возможно только с письменного согласия Центра информационной поддержки Домашней странички Олежки II.


Этот файл оптимизирован для просмотра в Netscape Navigator (версии 4 и выше) или в MS Internet Explorer (версии 4 и выше). Рекомендуемый режим монитора: 800х600 или 1024х768 пиксел, 16 бит и более.

[an error occurred while processing this directive]